Рособрнадзор приглашает к общественному обсуждению методологии оценки качества общего образования.

Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».

 Итак, после очередного испытания пятерка лучших учителей названа. В нее вошли:

1. Гайдукова Александра Павловна, учитель химии, МБОУ "Брянский городской лицей №1 им. А.С.Пушкина"

2. Башлаков Александр Сергеевич, учитель информатики и ИКТ МОУ "ООШ" с.Рюхов Унеческого района

3. Бабарин Ярослав Николаевич, учитель физики МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска

4. Коренёк Михаил Михайлович, учитель истории и обществознания МБОУ "Кокинская СОШ"

5. Смирнова Дина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №51" г. Брянска

Шатова Елена Юрьевна, окружающий мир

Шатова Елена Юрьевна провела урок окружающего мира в 4б классе.

На протяжении всего урока ребята изучали годы правления Екатерины Второй, пытаясь понять, почему же её называли Великой. Елена Юрьевна использовала «шляпы воспоминаний» для повторения пройденного материала и подведения к изучению новой темы. Ребят удивил тот факт, что Екатерина правила 34 года, первой ввела бумажные денежные знаки, которые назывались «Катеньки» и «Петеньки», и за время своего правления построила 144 новых города.

Итак, конкурсные уроки позади. И жюри объявило ДЕСЯТКУ учителей, прошедших в следующий этап конкурса.

Слащева Лидия Андреевна, история

Слащева Лидия Андреевна провела урок истории в 6 «Д» классе, тема урока «Походы хана Батыя на Русь в 13 веке». Начало было не совсем обычным: учитель обратил внимание ребят на приметы наступления весны.

Урок отвечал требованиям ФГОС: ученики сами сформулировали тему и определили цели занятия. Интересные рассказы учителя о хане Батые и русском богатыре Евпатии Коловрате, самостоятельная работа учеников, диалоги и монологи – всё это отличало урок Лидии Андреевны.

Завершился урок древней легендой о единстве. «Когда мы вместе - мы сила»,- подвела итог учитель.

В первый конкурсный день прошли заседания секций, на которых каждый участник представлял свою методическую систему. Учителя русского языка и литературы представили разнообразные педагогические технологии, которые позволяют сделать урок современным и динамичным. Смирнова Дина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №51» г.Брянска, представила свои разработки на тему «Реализация технологии развития критического мышления на уроках русского и литературы». Для изучения новой темы и поддержания интереса у учащихся она использует прием «Лови ошибку», при помощи которого ребята могут из нескольких высказываний выбрать верное суждение и на основе этого вывести цели и задачи урока. А Терехова Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы из гимназии №1 п. Навля работает в рамках «Арт-технологии», целью которой является самовыражение, расширение личного опыта, самопознание и внутренняя интеграция.

Завершился первый день конкурсных уроков. Кто-то из участников уже вздохнул с облегчением, а кто-то только готовится завтра продемонстрировать свое мастерство. И сейчас, пожалуй, самое время познакомить всех с главными действующими лицами этой недели – нашими конкурсантами.

Сегодня состоялось открытие регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России»-2019. С самого утра гимназия распахнула свои двери для участников конкурса, гостей и членов жюри. Уже на пороге всех ждал сюрприз: погружение в «космический мир». Далее  знакомство с участниками и членами жюри проходило в красочно убранном актовом зале гимназии, где лучшие учителя региона впервые собрались вместе и получили возможность оценить конкурсное настроение друг друга, а члены Большого жюри пожелали конкурсантам успеха и выразили уверенность в том, что впереди всех ждут интереснейшие дни.