На днях в гимназию пришло это письмо.

"Добрый день. Я мама, и всегда волнуюсь, когда вижу в эл.дневнике своего ребенка оценку «2».

В бумажном дневнике всегда было видно за что «2», а в эл.дневнике нет. И еще мы сами и наши знакомые столкнулись с такой ситуацией, что иногда оценки ставятся не тому ученику, т.к фамилия похожа или созвучна, или расположена рядом. Это хорошо если «5», а если «2»)))))))). Оценки иногда выставляются задним числом и ребенку трудно вспомнить за что, а спросить стесняется. Если есть такая возможность, пожалуйста, сделайте колонку в эл.дневнике с описанием, обоснованием за что оценка. Особенно если это «2». Достаточно кратко, например: Конт.р; Самост; Дом.р; Стих; тетрадь; и т.п. Спасибо, за понимание! С уважением, Анна."

По причине отсутствия обратного адреса и контактов отвечаю маме публично.

Спасибо, что Вы, Анна, совершенно справедливо и чрезвычайно деликатно указали нам на недостатки в работе с выставлением отметки и донесением информации о ней до ребенка и родителей. Я предприняла ряд мер, корректирующих возникшую ситуацию.

В электронном дневнике и журнале Вы сможете увидеть вид работы, за которую выставлены отметки и прочитать комментарии по поводу «2».

С уважением
Виноградова Н.М.

На главную