С 20 февраля по 3 марта в гимназии состоялась декада учителей иностранных языков. Жители гимназии были приглашены в увлекательное путешествие по страницам англоязычных литературных произведений на первом этаже, где получили возможность познакомиться с выдающимися писателями англоговорящих стран, принять участие в познавательной викторине «Кто есть кто?» и получить отличную отметку по английскому языку.
Уважаемые взрослые и дети, наконец-то наступила весна, которую мы так долго ждали. Совсем скоро вы достанете мячи, велосипеды и ролики и выйдете с ними на улицы города. Хотим вам напомнить, что играть с мячом вблизи проезжей части нельзя. Кататься на роликах можно на аллеях, в парке, во дворе , но обязательно вдали от транспортных средств и скопления пешеходов.
Социальные проекты для гимназии — дело привычное. И нужное. Кто, как не проектировщики, найдёт, обдумает, спланирует и все сделает в лучшем виде.
Фестиваль социальных проектов уже не за горами, и мы решили рассказать вам о некоторых проектах, над которыми трудятся наши гимназисты.
«В марте есть такой денёк,
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
«Это праздник наших мам!»
(Ольга Высоцкая)
Когда приходит весна, солнце начинает светить ярче, на душе становится радостно и кажется, что весь мир улыбается, что он освещен тёплыми, весенними улыбками! С каждым днём отогревается от зимних холодов земля: бегут ручьи, капают сосульки, тянется к свету зелёная травка. Март — начало весны, месяц доброго солнца. Март дарит нам самый первый весенний праздник — 8 Марта.
В феврале завершился гимназический смотр-конкурс предметно-развивающей среды учебных кабинетов.
Этот конкурс проходит в гимназии уже второй год, его смысл и цель – расширять, развивать образовательный ресурс учебных кабинетов. Ведь кабинет – это не просто место, где проводятся уроки. Кабинет – это возможности, ресурсы организации совместного (общеклассного или группового) образовательного процесса – урока. Кабинет – это отдельные места, предназначенные для особых образовательных ситуаций, для самообразования, для погружения в специфические деятельности.
Здорово, что в гимназии есть много учителей, которые понимают свой кабинет не только как стулья/парты/стены, а видят его образовательный потенциал.
Особенно здорово, что у наших учителей есть соратники-помощники среди родителей, которые готовы делом помочь обустроить пространство школьного кабинета, сделать его не просто комфортным, но и насыщенным, полезным, формирующим интерес ребят к учебе.
Спасибо нашим родителям за это понимание и сотрудничество с гимназией.
Давайте посмотрим на итоги конкурса с этой точки зрения.
Ученица нашей гимназии Рыгайло Владислава участвовала в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии, которая проходила в течение двух дней: 21 и 22 февраля.
Гордимся, что по итогам регионального этапа Влада стала его призёром!
28 февраля состоялась межрегиональная видеоконференция "Земля героев",в которой приняли участие учащиеся гимназии. Кроме наших гимназистов участниками конференции стали делегации Брянска, Смоленска,Туапсе,Волгограда,Луганска и Беларусии
Абрамова Александра,активистка музейной комнаты гимназии,рассказала о судьбе своей прабабушки Канаш Т. Н. В годы Великой Отечественной войны она оказалась в блокадном Ленинграде,пережила голод,налеты вражеской авиации,тяжёлую работу на Кировском заводе.
Туркова Софья и Шалаева Эльвира, обучающиеся объединения "Спортивное ориентирование", познакомили участников конференции с биографией пионерки-героя Оли Корневой.
Поздравляем наших учащихся с успешными результатами в исследовательской деятельности!
В марте 1823 года родился "Отец русской педагогики" - Константин Дмитриевич Ушинский (1823 – 1871).
«В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности», – писал К.Д. Ушинский.