16 апреля редакция «Школьного экспресса» побывала на церемонии награждения в Останкино.

Наша газета стала лауреатом всероссийского конкурса школьных СМИ, а Виктория Сахарова, выпускница гимназии и наш постоянный корреспондент, победила в номинации «Специальный корреспондент».

Наше утро

Ранний подъем на узкой полке поезда, быстрый завтрак-перекус, не очень-то полезный для желудка, гигиенические процедуры на ходу, моментальные сборы- вот как началось наше утро в столице. Но если учесть то, что подъем был радостный и с улыбкой (хоть спали мы всего 4 часа), завтрак питательный и вкусный, а в промежутках добавить веселые разговоры в ожидании предстоящей церемонии, то утро потихоньку превращается в интересное путешествие с множеством открытий. Сойдя с поезда, девочки отправились, как говорится, наводить марафет и приводить волосы в порядок, а мальчики благородно охраняли сумки и чемоданы. Справившись с утренними процедурами, весь отряд репортеров Школьного экспресса принялся обсуждать будущее приключение в Москве. Но наш разговор прервался в связи с появлением нашего брянского москвича - Дмитрия Александровича Щербакова. После радостных приветствий мы, покинув Киевский вокзал, направились прямиком в Макдональдс, чтобы набраться сил и подкрепиться на весь день. Горячий кофе, пирожки с яйцом, бургеры - все это находилось на наших столах в тот утренний час. Вновь поболтав и обсудив план наших действий, а также сняв несколько минут для видеоблога нашей поездки, мы решили побороздить просторы «Европейского». К тому времени на улице начался самый настоящий…снег! Да, именно снег. Чего только не увидишь в Москве в середине апреля! Попав в такой огромный торговый центр мы сначала заблудились среди отдельчиков, фонтанов, эскалаторов, магазинов и инсталляций этого гигантского сооружения. Но побродив немного и поняв принцип постройки, наша команда разделилась, чтобы постараться обойти хотя бы часть магазина. Но, конечно, у нас ничего не вышло, так как размеры его были очень внушительны. Снова собравшись вместе и сняв следующую часть блога, мы отправились искать вход в метро… (Мандреско Данелия)

Дорога до «Останкино»

От киевского вокзала за полчаса мы добрались до станции метро «ВДНХ». Москва – самый запутанный город России, поэтому неудивительно, что газета мы заблудилась. А между тем часики тикали и до назначенного времени оставалось все меньше и меньше…этого самого времени. Сначала мы искали нужный автобус, но поиски не увенчалось успехом: мы кружили по одному и тому же месту как заколдованные. И тогда появилась мысль найти «местного». Уж он-то, по нашему мнению, точно все знает и нам расскажет. Оказалось, что в Москве это сделать практически невозможно. И тогда (О чудо!) мы вспомнили, что навигатор может помочь не хуже «местного». В общем, проехали несколько остановок на трамвае, мы наконец-то нашли то заветное место, к которому стремились все утро. До концертного зала оставалось махнуть рукой. И вот минута в минуту все участники поездки прибыли в концертный зал «Королёвский». Но на этом наши приключения не закончились. Оказалось, что наши пригласительные куда-то потерялись, а вход без них был невозможен. Мы даже не удивились этому факту. Видимо, кто-то всемогущий решил, что именно сегодня на нашу долю должны выпасть всевозможные испытания. Уставшие и замерзшие, мы смотрели как за стеклом начинается то действо, к которому мы так стремились… (Котов Петр)

Церемония

Конечно же, пригласительные нашли нас. Точнее, мы нашли их. Иначе совсем уж печально закончилась бы наша поездка… И вот наконец наша редакция оказались в зале. С местами нам, к сожалению, не очень повезло, мы сидели на боковых местах, но, несмотря ни на что, видели все прекрасно. Сама церемония награждения состояла из трёх частей, каждая из которых длилась не менее полутора часа. Между этими частями было два антракта, во время которых мы подкрепились тем, что приготовили для нас организаторы. Если говорить о самом награждении, то сценарий, по которому работали актеры, да и сами актеры, нам не очень понравились, так как все было плохо отработано, всегда читали, суетились, создавалось впечатление, что эти люди узнали о своем участии в сценарии буквально только что (Вот тут-то мы и вспомнили с гордостью про все наши гимназические мероприятия!). Но все-таки было интересно смотреть, как награждают другие редакции, а уж как здорово было услышать, что корреспондент «Школьного экспресса» Виктория Сахарова стала победительницей в номинации «Специальный корреспондент», не передать словами. В общем, в где-то в 18.30 мы уставшие, но полные впечатлений вышли на улицу, где нас ждал приятный сюрприз: на небе светило солнышко. А это значило, что испытания наши закончились. Более того: мы с ними справились. Теперь оставалось только вернуться обратно в Брянск и заняться подготовкой нового номера нашей школьной газеты… (Грачев Владислав)