Помните, друзья, что во время церемонии открытия лагерной смены в руках заместителя директора по воспитательной работе было что-то бумажное и очень разноцветно-привлекательное? Мы готовы открыть секрет и рассказать, что же это было. А как его не открыть, если новый продукт работает уже третий день и даже целые творческие битвы развернулись в отрядах, дабы то, что приглянулось, досталось и не ушло в другие руки. Итак...

0304

Реализуя концепцию индивидуального подхода и следуя идее персонификации образовательных траекторий гимназистов, наши педагоги творят даже летом. И вот накануне открытия летнего гимназического лагеря кабинет воспитательной работы презентовал новый образовательный продукт — Дневник журавлëнка. Дневник журавлëнка представляет собой небольшую брошюру, блокнот, заполняя который воспитанники лагеря смогут поразмышлять о сферах своего развития, точках роста, осмыслить свои увлечения и действия. Кроме этого, у ребят будет возможность проводить сравнительную рефлексию каждый день и отслеживать динамику. Так, например, каждый день можно оценивать свое настроение, самочувствие, успехи и достижения, выбрав любой способ оценивания: слово, рисунок, диаграмма и т.п.Также ежедневно воспитатели будут ставить журавлятам отметки за всё, что помогает гимназисту развиваться. И здесь круг параметров бесконечно широк: творческий рост, соблюдение дисциплины, освоение новых способов и видов деятельности, активное участие в жизни отряда, выполнение коммуникативных задач и много другое. При этом важно, что при выставлении отметки учитывается мнение отряда и вожатых. Таким образом, гимназист получает полную картину своего личностного роста за смену, обилие добрых слов и красивых картиночек от товарищей и воспитателей. А ещë в дневнике можно рисовать и/или записывать свои мысли. Можно раскрасить его или оформить любым способом, который под силу. В общем, полная красота и сплошная польза. На церемонии Открытия и Посвящения ребятам торжественно вручили дневники, и — что интересно — гимназисты отнеслись к этому нововведению с интересом и энтузиазмом, ведь каждая новая идея гимназии — продукт длительной и полномасштабной работы детско-взрослой команды, то есть знаем для кого, кому и зачем.

01

Хочется пожелать кабинету воспитательной работы гимназии новых продуктивных идей, а журавлятам интересных записей в дневнике и хороших отметок!

На главную